Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 24 октября 2015 г.

Кто сказал, что осень - это грустно? :)

В каждом мгновении осени есть частичка чего-то прекрасного...
Осень вдохновляет меня на "осеннее" рукоделие :)
Вышивка по мотивам "НеоКрафт".
Эта схема давно ждала своего часа, но цвета ниток меня несколько смущали... Хотелось осеннего позитива, поэтому внесла "частичку" своего :)
Пойду радоваться осенним дням, пока у нас снег не выпал :)

4 комментария:

  1. Таня, осенний позитив на все 100!
    Коррективы удачные, оформление прекрасное!
    Осенью так просто быть счастливым...!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, спасибо! :) Теперь эта вышивка висит на кухне и поднимает мне настроение.
    А за окном снег идёт, прекрасное сочетание: тёмная ночь и белые снежинки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравилось оформление! Картинка оживает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Мне тоже кажется что картинка какая-то особенная стала)

      Удалить