Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 13 октября 2015 г.

Солнце, осень, листва...

За моим окном стоят берёзы в золоте листвы. А за берёзами стоит общеобразовательная школа  с замечательными ребятишками, которые каждое утро шустро бегут по дорожкам вверх (в школу), а я по этим дорожкам бегу вниз (на остановку).
Недели 2 назад, встретились мне ученики начальной школы, которые весело собирали опавшие разноцветные листья и рассказывали, что это им на труды нужно.
И так мне тогда тоже захотелось листьев насобирать ... детство вспомнить ... и я насобирала :)
В 25 лет заниматься аппликацией из листьев, конечно же, не солидно! Тут даже не поспоришь. А вот вместе с ребятишками - очень даже можно!
Итак, для работы нам поднадобятся:
- 1 ребёнок (можно больше) :)
- бумага и клей ПВА
- разноцветная листва
- краски, фломастеры, карандаши и наша фантазия
Собственно вот:
Делается быстро и очень весело :) не знаю даже, кто больше радовался - карапуз или я, но это очень здорово! Попробуйте! :)
Пока писала этот пост, за окнами начался листопад!!! Наверное, я никогда не разлюблю осень!
Осень может быть красивой или очень красивой. Если она для вас ещё не такая, вы просто не распробовали её, не раскрыли её тайну ;)

2 комментария: