Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 2 сентября 2015 г.

Дары природы или Красная смородина "Riolis"

Лето - это не только отпуск, отдых и творчество, но ещё и дача, прополка, полив. Вобщем, все радости в одном флаконе :)
В перерывах между огородными работами я успевала повышивать и вышилась у меня вот такая красная смородина:
Не только вкусно и полезно, но ещё и красиво.
А вот такая она на нашем огороде растёт, стараниями моих любимых родителей (так как я дачником только на время своего отпуска становлюсь)):

4 комментария:

  1. Очень красиво, это прекрасное напоминание о лете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Думаю, яркие краски вышивки будут радовать меня зимой

      Удалить
  2. Красиво! Так и хочется смородинки поесть :)
    Тань, это уже законченная вышивка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, вышивка законченная, на без рамочки. По-моему, вкусно получилось :)

      Удалить