Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 26 сентября 2015 г.

Влюблённая парочка

В сентябре обещают ливни,
Ещё дела, работу, опоздания.
Но осенью так просто быть счастливым:
Шарлотка, свитер... и 2 чашки с чаем...
Набор "РТО" - нитки кажутся просто волшебными, очень красивые цвета! По-моему, нитки - это моё самое яркое впечатления от набора :) Вышивка небольшая, но очень милая.

7 комментариев:

  1. Таня, такая трогательная вышивка! Оформлена то , что надо!
    Этот сюжет обо всем.Представляю как интересно было его вышивать.
    А у нас уже 3 дня как ливни:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Да, вышивка действительно обо всём, с большим удовольствием ее вышивала!
      Да, дожди - это не очень весело ... но осенью так просто быть счастливым: шарлотка, свитер... и 2 чашки с чаем... :)

      Удалить
  2. Какая чудесная картина! Танюша и все девчоночки, приглашаю вас на мою осеннюю конфетку - http://elenasalnikova.blogspot.ru/2015/10/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась эта картина! Прелесть)

    ОтветитьУдалить