Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 17 сентября 2015 г.

Нежный топиарий

Всем радостно-радужный осенний привет!!! :)
Никогда у меня не бывает столько вдохновения, как осенью - идеи просто в очередь выстраиваются и с нетерпением ждут воплощения, - это классно!!!
Сегодня я к вам с новым топиарием, благодаря которому я научилась делать цветы из фоамирана ("пластичная замша" и просто очень классный материал).
Ну что сказать? Столько ожогов от утюга и горячего клея у меня еще никогда не было :)) но оно того стоило - мне очень нравится результат (правда переделывала целых 3 раза).
Сначала фоам у меня был всего 3-х цветов: белый, жёлтый и зелёный, поэтому красила я его с особым удовольствием пастельными мелками, а потом докупили ещё оранжевый и фиолетовый цвета. Горшочек пыталась сделать кракелюрным, как-то так.
Топиарий подарен и радует сестру. Думаю, это не последний мой эксперимент с фоамираном.
Побольше вам осенних дней, поднимающих настроение и приносящих вдохновение!!!
Спасибо, что заходите в гости!  :)

2 комментария:

  1. Чудесный подарок!
    Обычно то ,что давалось с трудом хочется повторить заново, с учетом ошибок и приобретенного опыта.
    Но у тебя Таня все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Ошибки там все равно были :) Не знаю, захочется ли повторить, но что-то подобное ещё обязательно будет

      Удалить