Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 19 июня 2015 г.

Танец любви

Одна из самых увлекательных и длительных моих вышивок "Танец любви" фирмы "Золотое Руно"
Вот так всё начиналось:
А спустя 2 года и 1 месяц работы, выглядит уже вот так:
Очень довольна, и процессом и результатом, очень-очень!!! Столько красок и эмоций на этой картине, вдохновения и счастья!
Вышивка разработана по картине Леонида Афремова и в процессе работы я очень заинтересовалась его картинами - они чудесны. Теперь я поклонница творчества :)
С удовольствием поучаствую с вышивкой в конкурсе Радужное вдохновение
И, пожалуй, в Рукодельное кафе загляну :)
Всем желаю тёплого, сказочного, солнечного лета, наполненного счастьем и творчеством!

7 комментариев:

  1. Таня, какая красота и какой труд! Какие чувства...Ты молодец!
    У меня тоже в работе (год с отвлечениями) вышивка "Городская радуга" по мотивам Л. Афремова от фирмы"Золотое руно".Мне тоже очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне приятно
      Да,"Городская радуга" красивая вышивка, представляю, какой прекрасный будет результат!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо за приглашение! С удовольствием пришла и стала ПЧ блога :)

      Удалить
    2. Здорово! Спасибо!

      Удалить