Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 13 мая 2015 г.

Развивающая книжка для малыша

Давно хотелось сшить развивающую книжку, и вот, сбылось!!!
Как же легко шьётся, когда есть вдохновение, радость от творчества и фотография улыбающегося карапуза :)
Книжка уже подарена, так  что можно показать.
И вот что у меня получилось в результате:
1-я страничка - Божья коровка.
Крылышки поднимаются, на них пришиты пуговицы разных размеров для развития мелкой моторики, лапки двигаются, "колечки" на лапках, как оказалось, очень удобно грызть и слюнявить :)
2-я страничка - Улитка.
Очень тактильная и весёлая :)  шарик внутри "раковны" можно катать. Объёмные элементы: носик (помпончик), глазки, бусинки-рожки, бантик-галстук и бабочку - очень интересно трогать маленькими пальчиками.
3-я страничка - Тюльпан.
Внтури которого живёт пчёлка-пищалка, а под листиком - божья коровка
4 - я страничка - Мухомор.
Шляпка из бязи, ножка и трава из фетра разной толщины, трава отгибается.
На шляпке пуговицы разного размера для развития мелкой моторики, под листочком - жук :)
5-я страничка - Осьминжка.
Мягкий, тёплый и красивый товарищ из флиса, внутри зашиты бусины разного размера, очень интересно их нащупывать и перекатывать. Ленточки разных цветов и длины, на нескольких надеты бусины.
6-я страничка - Кораблик.
Из бязи, с пришитыми объёмными элементами. Жёлтый парус из флиса, зелёный из фетра.
Зелёный парус "шуршит", а под ним зайцем плывёт заяц :)
И золотая рыбка!!! Срочно загадывайте желание ;)
7-я страничка - Цветущее дерево.
Дерево из флиса и фетра. Очень цветущее:
И не очень цветущее :)
8-я страничка - Птичка на дереве.
Пуговицы-листочки разного размера и формы (развитие мелкой мотрики), крылышко снимается, в пузико вшиты бусинки.
Обложка.
Книжка сшита для мальчика, поэтому обложка в голубых тонах. 
 Каждую страничку шила отдельно (как оказалось, добавила себе дополнительных трудностей), а потом пришивала (в уже готовом виде) к форзацу из фетра. В следующий раз буду шить сразу по две странички вместе, одним разворотом.
Внтури страничек - синтепон для одеяла, поэтому они получились мягкие и пухленькие.
Не все идеи взяты из интернета :)
Побольше вам тёплых солнечных дней и улыбок! :) 

2 комментария:

  1. Таня, ты молодец! Такую прелесть сотворила! Чудесный подарок с набором приятных тактильных ощущений.

    ОтветитьУдалить