Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 24 февраля 2015 г.

Димка

В силу моей творческо-методической профессии,  мне довольно часто приходится общаться с фотографами. И меня очень вдохновляют эти ребята, их фотографии, то, как они умеют поймать момент "остановись, мгновенье, ты прекрасно!", их творчество, задор, юмор. Эх, взять бы у них пару уроков по фотографии :)
Под  впечатлением от наших встреч получился у меня такой заяссс:
Знакомьтесь, это Димка - очень творческая заячья личность! :)
Обожает фотографировать, особенно пейзажи, вести интеллектуальные беседы и весну (которая, весьма кстати, скоро настанет)))

Идём с ним в "Рукодельное кафе"
Побольше Вам солнечных дней!

4 комментария:

  1. Танюша, какой хорошенький! Прелесть просто! И фотоаппарат у него, и мятный свитерок! Ми-ми-ми! Еще раз убеждаюсь, что у тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!! Мне он тоже очень нравится, поэтому это мой Димка! =)

      Удалить
    2. Таня, а фотоаппарат маленький ты где такой взяла? Сама слепила или покупной?

      Удалить
    3. Фотоаппарат покупной. С ним целая история: долго-долго искала. Однажды зашла в магазин прикольных подарков, рассматриваю полки с зажигалками и думаю "вот каких только нету, неужели трудно фотик сделать" поднимаю глаза... а он прямо перед моим носом :)
      Потом выяснилось, что там газ кончился. Продавец заправить хотела, но я отказалась. Все на меня почему-то странно посмотрели =)

      Удалить