Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 12 февраля 2015 г.

Два товарища

Это была любовь с первого взгляда... когда в глазах загорается огонёк, сердце начинает петь какую-то свою, особую мелодию, а руки так и тянутся, тянутся...
Вобщем, набор, мимо которого просто невозможно пройти...
Когда я увидела двух друзей-товарищей - сразу поняла, что хочу-хочу-хочу их вышить. Набор фирмы "Алиса" под названием "Спешим поздравить".
Самое интересное, что в тот момент (а было это прошлогодним летом), я думала: "Фи-и-и (противненькое такое фи), надо уже что-то большое и глобальное вышивать (как раз есть такое в недрах комода), а не всякие там малюськи" и буквально на следующий день я встретила этот набор и влюбилась, навсегда :)
Планы о глобально-вышивальном рухнули, а саму вышивку я дополнила бисером (бабочка у кота), пайетками (букет), и "меховушками" на тапочках. И теперь она нравится мне еще больше. Оформление тоже нравится (это я еще и в новую багетную мастерскую сходила).
Вышивальной революции так и не случилось - у меня еще парочка небольших наборчиков ждут своей очереди.
А два товарища подарены любимому брату, и на память осталось только кривоватое фото :)

4 комментария:

  1. Милейшая вышивка! И отлично ты в нее добавила от себя! Чудесно получилось!
    И у меня такая же ситуация с малюськами! Вот всегда они и отодвигают на задний план глобальные проекты... ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо-спасибо! :)
      А глобальный проект я все-таки закончила, чему очень рада и теперь малюськи временно отложены, потому что Муза требует глобальности =)

      Удалить
  2. Привет! Я тоже отшила "Спешу поздравить" на одном дыхании , и украсила бисером. Но кот в тапках с меховушками вообще заиграл.Если любопытно, можешь взглянуть http://shpakovenko.blogspot.com/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет! Приятно познакомиться :)
      Да, это вышивка, в которую сразу влюбляешься :)

      Удалить