Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 31 января 2015 г.

Топиарий "Нежность"

Мне кажется, что "нежность" - самое подходящее название для этого топиария
Был сделан в подарок. И меня попросили рассказать "а как Вы это делаете?", поэтому небольшой фото-отчёт, вечернего (очень вечернего, и это видно по фото))) творчества:

Для работы мне понадобилось: сизаль (волокно), шпагат-нить, цветочки, бусины и бисер нежно-зелёного цвета, леска для бисера, палочка от суши (для основания), и сливочник (предоставленный сестрой специально для творчества. Алёна, спасибо!!!), пенопластовый шар, строительный гипс, клеевой пистолет.
Самое "неприятненькое" - это скатывание шариков из сизаля
В перерывах (когда ладони уже начинают царапаться от сизаля), обматываем шпагатом палочку от суши и вставляем ее прямо в середину пенопластового шара
Далее, клеевым пистолетом, приклеиваем шарики из сизаля к шару из пенопласта. Я всегда начинаю от основания
И вот такой "одуванчик" у нас получается
А теперь самое интересное - начинаем украшать!
Цветочки, бусинки, бисер ... что угодно :)
После этого - я развожу строительный гипс прямо в молочнике и "высаживаю" в него свой топиарий. Когда гипс застынет - его нужно замаскировать. Я связала цепочку из воздушных петель крючком зеленой пряжей "травка" и приклеила.
Вот такой результат получился:
Смотрю, на фотографиях он как-то кривовато выглядит. Виноваты во всем фотограф и вечер! :)
 P.S.: фотограф - это я =)
Надеюсь, что информация будет полезной. Приятных минут творчества!

4 комментария:

  1. Очень красивый топиарий! И действительно очень нежный! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно! Я год назад делала топиарий - всего два их сделала. Надо еще такой как у тебя, танюша, сделать - ведь так просто и понятно у тебя рассказано. сизаль у меня где-то валялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Обязательно нужно сделать. И не один ;)

      Удалить