Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 13 января 2015 г.

Старый Новый Год или немного о подарках

Подарки приятно не только дарить, но и получать ;) поэтому сейчас я буду хвастаться
Самый первый и долгожданный подарок наступившего года - совёнок в кружке от моей племянницы Анютки, вот он:
Такой забавный и немного сонный товарисч
Моя блого-подружка Юля прислала мне вот такое замечательное новогоднее поздравление:
Настоящие рукодельные сокровища!!! Уже хочется применить их :). Открытка с тёплыми пожеланиями сразу заняла место на моем холодильнике. И замечательная брошка поближе, обязательно буду носить:
Еще один подарок прилетел ко мне из Москвы от Вики, настоящие богатства, шармики и пуговки:
Замечательные ёлочные игрушки :) (с овечкой у меня любовь с первого взгляда)
И вот, настоящее сокровище в стиле артишок, потрясающий новогодний шарик
Думаю, что зайчик тут не случайно ;)
Так как елки у меня нет - шарик висит на люстре и очень радует :)
Девочки, спасибо вам за такие чудесные подарки, мне очень приятно!!! И они меня очень радуют :*

4 комментария:

  1. Танечка, с подарочками! Приятно видеть здесь и свои!
    А почему у тебя нет елочки? Надо это исправлять! ;)
    А зайка не случайно... Это точно! Пусть он приносит тебе удачу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо!!! Еще раз огромное спасибо маме за такой чудесный шарик!
      Елочки у меня нет потому что я уезжала на праздники и не успела нарядить. В следующем году исправлюсь :)

      Удалить
    2. Ох, хорошо что она есть в принципе! А то я уже удивилась и испугалась! ;)

      Удалить
    3. Ага, просто всё не так просто =))

      Удалить