Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 5 января 2015 г.

А просто так

А я просто поздравляю все с наступившим Новым 2015 годом! И в этом году:

Все важные фразы пусть будут тихими,
А фото с родными всегда приятными.
И если о чувствах – то не по телефону,
А лучше на кухне, в теплой компании.
Приятные встречи пусть будут случайными,
А причины для счастья – всегда невескими.
Гениальные мысли – пусть будут шикарными,
Ведь их исполнение тем интереснее…
Улыбайтесь чаще и верьте в чудеса ;)

6 комментариев:

  1. Танечка, с Новым годом тебя и с Рождеством!!!
    Мира, добра и всего самого светлого тебе в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! С Новым годом и Рождеством!

      Удалить
  2. С Новым годом! Ура! )))
    А этот декор ты сама сделала? Очень уютно выглядит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со Старым Новым Годом :)
      Да, это я сама придумала, быстренько воплотила и повесила на дверь :)

      Удалить