Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 24 ноября 2014 г.

Мои воспоминания о Москве...

Этой осенью я побывала в Москве. Поездка запомнилась не только празднованием Дня рождения Москвы, но и встречей с замечательной рукодельницей Викой.
это мы
Вика уже написала о нашей встрече, а я вот все ждала "подходящий" момент :) И вот он наступил.
Дело всё в том, что Викуля подарила мне потрясающе красивое осеннее (люблю-люблю) сердечко вот такое
Разглядывать его можно бесконечно долго, в нем столько интересных деталек радующих глаз , а еще тепла и нежности, оно мягкое и доброе, и по-настоящему осеннее :)
А я, накануне, купила себе наборчик для вышивки, как оказалось, очень подходящий к этому сердечку и... о-о-очень долго его вышивала (просто непростительно долго)). Но наконец-то, та-дам!!! Всё готово
Во-первых, я очень люблю осень, поэтому цветовая гамма моя-моя; во-вторых, вышивка отлично сочетается с сердечком; в-третьих, Вика коллекционирует сов. Теперь эта сова мне напоминает о встрече с таким замечательным человеком.
Викуля, спасибо тебе еще раз! Надеюсь, повторить ;) я надолго зарядилась позитивом и творческим вдохновением. И общаться с тобой было очень интересно и легко, (хоть я и волновалась перед встречей :))
Теперь сей комплект висит над моим диваном и очень радует глаз
Сегодня первый день последней недели последнего месяца осени :)
Пора начинать готовиться к новому году ...

2 комментария:

  1. Ой, какой неожиданный пост! ))))
    Так приятно читать такие добрые слова! Сижу довооольная =)
    Я тоже волновалась перед встречей, а зря ;)
    Совушка у тебя красотка получилась! Тайна раскрыта! )))
    Очень здорово они с сердечком сочетаются!
    Я очень рада! Надеюсь, увидимся еще! Будете у нас на Колыме... =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А приезжайте лучше вы к нам =)))
      Я вот на сей комплект смотрю и каждый раз радуюсь, и встречу нашу вспоминаю. ЗдОрово было :)

      Удалить