Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 12 ноября 2014 г.

Скворечник

По народному календарю сегодня Синичкин день. В этот день традиционно развешивают кормушки и начинают подкармливать птичек остающихся на зимовку.
А у меня сотворился скворечник
Изначально он был коричневым и страшненьким, немного акриловых красок и декупаж - творят чудеса :)
Тут, конечно, не синички, но зато он отлично подошел для украшения кабинета подружки. Вобщем, я за спонтанные подарки :))
Пока оформляла скворечник вспомнила анекдот:
- девушка, а что вы сегодня вечером делаете?
- скворечник. А что?
- да я хотел вас на свидание пригласить
- ну да, пойду я на свидание, а у меня дома скворечник не доделанный :)

2 комментария:

  1. Очень красивый, уютный скворечник! Прелесть!
    Думаю, это не анекдот! А правда нашей жизни! =))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Да уж, действительно правда =)

      Удалить