Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Немного творчества

Вышивка крестом - остаётся фаворитом моих любимых занятий рукоделием :)
Очень нравится оформление этой вышивки "Рассвет" фирмы "Матрёнин пасад".
А вот сам набор понравился не очень - заменяла и бисер, и нитки, вряд ли еще раз буду вышивать. Зато теперь результат радует :)
Иногда я вспоминаю детство (как полгода ходила в художественную школу)) и сажусь порисовать. Порою получается то, что не стыдно показать :) вот, например, конь
Плодотворно-творческих вам выходных!
А я иду в Рукодельное кафе

4 комментария:

  1. Красивая картина! А лошадь вообще классная :)) Рисуй-рисуй :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо-спасибо!!! :)
      Мне лошадь тоже нравится (редко что-то такое получается у меня))

      Удалить
  2. Как же все красиво! И вышивка, и рисунок! Конь вообще бесподобный! Здорово ты придумала с цветами! Приноси свои работы в наше Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо! :)
      Точно, пора уже и в Рукодельном кафе побывать!

      Удалить