Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 11 октября 2014 г.

Чтобы маленьким ножкам было тепло

Я очень люблю вязать пинетки, почему-то нравится мне это занятие :)
И вот что у меня обычно получается:
Все простенько, но с душой
Очень нравятся вот такие ушастики:
И "яблочки" поближе:
И вот, на явно счастливой модели :)
Тёплых вам осенних дней!!!

8 комментариев:

  1. Прикольные :) Мне особенно яблочки нравятся :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо :) мне они тоже нравятся))

      Удалить
  2. Эх, как мне яблочки понравились!)
    Все остальные тоже понравились!
    Все диву тебе даюсь Танюшка, все то ты умеешь!) Чем дольше тебя знаю, тем больше о тебе узнаю хорошего!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!! :)
      Да тут все очень просто вяжется, на самом деле, лицевые да изнаночные петли.
      У подружки сынок родился - вот я и не смогла мимо пройти, для малышей ведь одно удовольствие что-то мастерить :)

      Удалить
  3. Какие хорошенькие! Чудо просто! Особенно яблочные покорили!
    Тань, ну какая ты молодец! На все руки Мастер! А я даже спицы в руках держать не умею... 8-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, спасибо! :) Да тут все просто вяжется, главное, что с удовольствием)

      Удалить
    2. Всё просто, когда умеешь! ;)

      Удалить
    3. О, это точно :)
      Надо начать осваивать более сложные техники)

      Удалить