Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 27 февраля 2014 г.

Я где-то здесь

И где-то там тоже есть я :)
А просто у меня что-то случилось с блогом и он не давал печатать сообщения, но вот случилось чудо... и в последний день зимы (урррра!!!!) я появляюсь здесь :)
И первым делом хочу сказать "большое и очень приятное спасибо!!!" Вике, за чудесные подарки!!! Мой хомяк был счастлив, растащил все по норкам и уже пустился в рукоделие :)
Спасибо, спасибо, спасибо!!! 
Еще одно большое и не менее приятное "Спасибо!!!" я хочу сказать Марише, благодаря которой сбылась моя мечта - вышить набор "Mill Hill"  (хотя и не верилось, что сбудется).
И вот он:
 Девочки, спасибо вам большое, мне очень прииииятно!!! :*
До весны остался всего 1 день. Теплого вам солнышка и приятных рукодельных минут!

5 комментариев:

  1. Я тебя потеряла Танюшка!!! И я рада, тебя снова здесь увидеть!!!
    Не за что! Мечты сбываются, надо только верить!
    Здорово получилось! Последний день зимы, а у тебя зимний лес)))
    Ну и как впечатления от вышивания "Mill Hill"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надеюсь больше не пропадать :)
      Впечатления не передать словами - очень понравилось и было так необычно вышивать, что просто супер :)

      Удалить
  2. Рада, что ты снова с нами! Очень красивый миллхильчик получился! Здорово очень! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне вышивка тоже нравится :)
      И еще раз спасибо за твои чудесные подарки!!! Очень они меня радуют

      Удалить