Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 21 декабря 2013 г.

Ёлочка из ладошек

Этот пост будет о том, чем занять себя и детей в преддверии Нового года :)
В этом году я занимаюсь творчеством с 12 замечательными ребятишками 4-5 лет, и мы решили украсить наш Центр "Узорочье" новогодней ёлочкой. Вот она:
Делается всё очень просто: зелёная бумага разных оттенков для "ёлочки" и коричневая для "ствола" (в нашем случае была бумага для принтера), клей-карандаш, распечатанные заранее и раскрашенные (на занятии) детьми ёлочные игрушки, серпантин/мишура/дождик (у нас дождик), лист ватмана, скотч, фантазия и детские ладошки :)
Правда на нашей ёлочке ладошки не только детей, но и их родителей, и всего коллектива.
Делать строго по схеме: сначала обводим нужное количество ладошек на зелёных листах и одну на коричневом, и вырезаем их, потом приклеиваем на ватман "ёлочкой" (клеем намазываем только ладошку,  пальчики приклеивать не нужно). Сверху приклеиваем ёлочные игрушки, заранее раскрашенные детьми (мы раскрашивали цветными карнадашами), снизу "ствол" - пальчиками вниз.
После того, как все подсохнет, берем обыкновенный простой карандаш и "накручиваем" на него "пальчики", делаем ёлку "пушистой", так она смотрится более интересно. Теперь можно приклеиват дождик (на скотч).
И чувствовать как Новый год приближается :)
А это я :) Всем желаю творческого вдохновения, новогоднего настроения и успеть воплотить все задумки :*

2 комментария:

  1. Так просто и так трогательно! Какие вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И ребятишкам понравилось, и их родителям, и мне приятно :)

      Удалить