Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 26 декабря 2013 г.

Подготовка к Новому году

А я тут к Новому году готовлюсь, заодно и морозы пришли в Иркутск, и туман изморози над городом очень способствует ощущению грядущего праздника, правда :))
Нашились у меня елочки из фетра, вот такие:
и такие:
фотографии жуткие, потому что с телефона, потому что фотоаппарат сказал, что больше работать не будет... а елочки все под заказ шились.
И лошадки навязались (авторские))
Горжусь собой :))) По-моему в этом году я решила наверстать все года, когда у меня не было предновогоднего настроения.
Новый год,
Что вот-вот настанет,
Исполнит вмиг мечту твою,
Если снежинка не растает,
В твоей ладони не растает,
Пока часы двенадцать бьют.
Пока часы двенадцать бьют. 
Пойду воплощать свои идеи дальше :)

4 комментария:

  1. Таня притаилась, в блоге редко появляется.... А ты вот оказывается чем занималась! )))) Такое все классное! Елочки прикольные, а лошадки излучают заряд оптимизма! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! :) Мне тоже понравились - и процесс и результат

      Удалить
  2. Танюш, с Новым годом! Всех благ тебе! )))
    Что-то моя посылочка в Москве долго застряла... Эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, с Новым годом и Рождеством!
      Я тоже слежу за судьбой посылочки :) Думаю, она все же приедет ко мне, наверняка, будем ждать))

      Удалить