Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 18 декабря 2013 г.

Наступающий наступает :)

Скоро Новый год :) Поэтому сейчас, не покладая рук, я тружусь над елочками из фетра и вязаными лошадками, но об этом в следующий раз :)
В этом году у меня есть "новогоднее" настроение, ура!!!
Потому что раньше (последние 5 лет высшего образования), у меня было как в анекдоте "Декабрь - это не "ура, скоро Новый год", а "здравствуй сессия" :)
Ну так вот, делюсь своим настроенческим настроением
Без них Новый год не Новый год :)
И по отдельности: Дед Мороз, красный нос, с белой бородой
Правда, красного носа не получилось :) зато есть снежинка из пайеток
и Снегурочка, вся в голубом
У нее снежинка из бисера, и сапожки с бантиком :)
Давайте верить в чудеса :)

4 комментария:

  1. Прикольные какие!!! Особенно мой взгляд застрял на ножках Деда Мороза, которые выглядывают из под его пальтишка))) Ко всем бы в дом приходила такая парочка)))
    С наступающем тебя Танюшка!!! Всего всего тебе!!!
    А у меня совсем что то нет новогоднего настроения((( Грустно как то(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо! Мне эта парочка очень нравится, Дед Мороз сразу улыбку вызывает)))
      Как это нет настроения? Надо его срочно искать и найти!!! Сейчас ведь самое волшебное время года :)

      Удалить
  2. Какая хорошая парочка! Замечательные игрушки! Читаю: "Дед Мороз - красный нос". Думаю: "Сейчас напишу, а где красный нос?". )))) А ты сама написала, что его нет! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! :)
      Ага, работаем на опережение и оставляем с "носом" других)))

      Удалить