Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Миньон

Желтый, веселый, смешной, в синих штанах и улыбкой... Миньон
Папой? Не, папоой!:)

9 комментариев:

  1. 100% сходство Танюш!!!
    Прикольненький!!!
    Таня, а можно "нескромный" вопрос? А ты по своим схемам вяжешь или где то находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!! :)
      Вяжу я, в основном, из головы, этого вот товарища придумывала сама, методом "проб и ошибок" :)

      Удалить
    2. Восхищаюсь такими творческими людьми как ты Танюша!!! Молодчинка!!!

      Удалить
    3. Спасибо!!! :) Только ничего сложного в этом нет, да-да :)

      Удалить
  2. Таня, ты очень актуальна!!! Миньоны сейчас в моде )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой хорошенький! Прелесть! Обожаю их! Танюша, ты умница! Такую красоту вяжешь! Банана! Банана! ;)

    ОтветитьУдалить