Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 8 октября 2013 г.

Флешмоб "Возьми себе кусочек счастья"

Наверное, именно осенью многим резко начинает не хватать счастья... А у кого-то, наоборот, радость от осенних дней бьет все личные рекорды. Так почему бы не поделиться счастьем с окружающими? :)
Я решила делиться им у себя на работе, у нас там как раз стоят доски для объявлений. Принтер+ цветная бумага = кусочки позитива в пасмурный осенний день :)
Все подробности вот ТУТ, Таня решила организовать такой замечательный флешмоб.
К концу дня этот стенд выглядел так:
А это значит, что "кусочки счастья" действительно пригодились окружающим :)
Делюсь ссылкой: ТЫЦ :)
Улыбайтесь чаще!!! :) :) :)

6 комментариев:

  1. Большое спасибо, что присоединились к флешмобу! Вместе веселей) А доска объявлений у вас на работе прикольная - сама по себе уже радует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам :) Очень настроение поднимает! :)

      Удалить
  2. У нас в городе похожий флешмоб был, это здорово!!! Сразу веселей становится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веселее - это точно :) когда я во второй раз объявления вывешивала - их сняли полностью, даже сами листочки унесли))

      Удалить