Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 3 октября 2013 г.

Сумочка с тюльпанами

Для меня осень - это 3 месяца вдохновения, особенно сейчас, когда листья летят. Можно шуршать опавшей листвой, стоять под листопадом, вдохновляться, мыслить мысли :)
Это я к чему? Все лето собиралась сшить себе сумочку... а сшилась она только 2-го сентября, под шорох листьев :) Хорошо что в Иркутске бабье лето все-таки было, успела с ней походить
"Потертый шик" на местной лавочке :)

6 комментариев:

  1. Люблю тюльпаны!!! Отличная сумочка )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я тоже люблю тюльпаны :)

      Удалить
  2. Таня, очень красивая сумка! Тюльпаны такие нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне так нравилось с ней ходить, что теперь буду ждать весны :)

      Удалить
  3. Слушай, ну действительно шик! Красиво до невозможности!!!

    ОтветитьУдалить