Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 28 августа 2013 г.

Свадебные зайцы


Громкая свадьба, пышное платье,
Капельки счастья в белой фате.
Невеста смеется, жених улыбается
Нет их счастливее сейчас на земле.
Два одиночества все-таки встретились,
И тут же решили быть вместе всегда.
Именно это и стало причиной
Услышать сегодня счастливое «Да!»
Музыка вальса и двое влюбленных
Кружатся медленно в танце любви.
Как же им хочется, чтобы в это мгновение
Остановились минуты судьбы…
(сочинение моё))
Сначала появились эти строки, а потом вот эти зайцы

Всё как и положено на настоящей свадьбе: у невесты фата, роза и подвязка на ноге. У жениха замочек с ключиками, бабочка и запонки на рукавах рубашки. Блеск в глазах, хоть и заячьих :)
Шились в подарок. Новобрачным подарок понравился, а для меня  - сплошное удовольствие.
"Горько!"
Вот как-то так :*

6 комментариев:

  1. Танюш, ты еще и стихи сочиняешь?))) Молодчина!!!
    Зайцы классные!!!
    На память молодоженам о таком знаменательном дне!!!
    Подвязка на ноге - это что то!!! Все детали соблюдены)))
    Ну что тут можно сказать - Горько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как я тебе рада))
      Ага, иногда и стихи сочиняю.
      Спасибо! Мне эти зайчики тоже очень нравятся)

      Удалить
  2. Таня, отличное стихотворение! Молодчина! А эта парочка просто чудо! Такие лапули! И мордашки у них такие добрые–добрые! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое. Мне очень приятно! :)

      Удалить
  3. Ха!!! Они забавные и позитивные)))

    ОтветитьУдалить