Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 4 июля 2013 г.

Почти что Tilda

Почти что тильда, или мои вариации на тему шитья :)
Летняя улитка веселой расцветки
Участвую с ней в конкурсе - Задание №47 + МК "Улитка Тильда" от блога "Дивные штучки"
( + ссылка на боковой панельке :) )

Тетенька, которая чем-то напоминает тильду-пироженку (если всмотреться :)).
Висит на холодильнике, как бы намекая :) ...
И зайка Морковкин с морковкой
Подобные зайцы были тута :) и здеся :) и еще будут тоже, наверняка :)
Теплого лета, яркого солнца и прекрасного настроения!!! :*

6 комментариев:

  1. Танюш, какая прелесть! Улитка и зайка особенно хороши! Тебе с улиткой надо бежать на конкурс Тильдо-улиток в Дивные штучки! Запись до 9 июля! Удачи! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вмка, спасибо! :)
      Пойду и в конкурсе поучаствую тоже)

      Удалить
  2. Милые уютные игрушки )))
    Танечка, ты как всегда молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое, мне приятно))

      Удалить
  3. очень милые игрушки.
    добавьте, пожалуйста, баннер и ссылку на задание Дивных штучек. тогда мы сможем принять вашу работу в конкурс. спасибо :-)

    ОтветитьУдалить