Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 16 июля 2013 г.

Львёнок

Солнечный львёнок в пасмурный Иркутский день 
Недавно у меня спросили, "могу ли я связать льва?" Оказалось, что могу :)
Связан вот по этому МК (чуть-чуть добавила отсебятины))
Уже собирается к новой хозяйке и ждет теплых летних деньков.

6 комментариев:

  1. Такой лучезарный лёва! Вспомнился мультик "Я на солнышке лежу", здорово! Молодец, Танюш! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуль! А мне еще фраза вспомнилась "Покатай меня, большая черпаха"... тоже что ли связать для компании :)

      Удалить
    2. Конечно свяжи! Эта черепаха их мультфильма такая колоритная! Получится отличная вязаная игрушка!

      Удалить
    3. Вот и я уже загорелась этой идеей ))

      Удалить
  2. А я не смогла связать льва, когда меня попросили )))
    А ты большая молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо!))
      Теперь получится связать, ведь есть ссылка на МК :)

      Удалить