Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 12 июня 2013 г.

Амурчик-Валентинчик

Гуляю сегодня в парке, иду мимо берез, а там... сидит кто-то маааленький, славненький и мне улыбается :) Хочу, говорит, у тебя жить. Пришлось забрать, такого парня
Теперь у меня живет. Сшит вот поэтому МК Маши, давно на него заглядывалась.
Теплых вам летних дней, а то у нас вот опять дождик собирается :)

4 комментария:

  1. Какой замечательный))) Выражение лица очень мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне он тоже очень нравится :)

      Удалить
  2. Таня, какая прелесть! Такой славный мальчуган получился! )))

    Приглашаю тебя и всех желающих к себе в блог принять участие в конкурсе летнее СовоНашествие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а еще он здорово улыбается у меня на столе ))
      Спасибо за приглашение, обязательно поучаствую.

      Удалить