Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 12 марта 2013 г.

Пишите бумажные письма

А вы знаете о том, что недавно объявили месяц бумажных писем? :)
Ну, на самом деле, его объявила я. А почему бы и нет? Ведь так приятно получить письмо в бумажном конверте, читать его и перечитывать вновь. А потом писать ответ, такой же теплый, уместить на листочках все-все важные слова и улыбки. А заклеивая конверт, пожелать, чтобы письмо обязательно попало в руки адресату. Знакомо?
Именно с такими мыслями появилась эта вышивка
Мишка, который усердно пишет письмо. Только он знает, что в нем будет написано, и только он знает, для кого оно. Если присмотреться внимательно, мы заметим, что он улыбается, а на щечках легкий румянец... Ну, не будем ему мешать :)
Этой вышивке уже 5 лет, подарила одногрппнице на 1 курсе, чтобы не забывала))) Схема из "Вышиваю крестиком" (Один из первых номеров "ВК", который я купила).

Пишите письма бумажные,
Их отправляйте отважно вы
(Зная о том, как почта наша работает).
Вы подпишите открытку
И напишите в письме,
Как дорог вам человек
На этой большой Земле.

4 комментария:

  1. Прелестный мишка! Добрый и трогательный! А бумажные письма - это сейчас вообще диковинка (деловую корреспонденцию я в счет не беру конечно!) ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне он тоже нравится :) Да, бумажные письма редкость, но когда они приходят - столько счастья сразу))
      У меня подружка есть, мы с ней уже 5 лет переписываемся бумажными письмами

      Удалить
    2. Молодцы вы! Отличная традиция! ;)

      Удалить
    3. Нам тоже нравится :)

      Удалить