Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 15 февраля 2013 г.

Кот Рыжик

Вот тут, вместе с Алёной, мы вязали рыжих Рыжиков :)
Оооочень интересно и позитивно.
Вот и мой товарищ:
Устремлён к мечтам и идеалам :)
Правда, он не совсем рыжий, но всё равно Рыжик, хитрючий и ласковый кот. Вот :)

8 комментариев:

  1. Очень милый котик! Мечтательный.

    ОтветитьУдалить
  2. Кот обалдевший от счастья, что его связали и полюбили )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, спасибо! :) Сидит теперь весь счастливый на диване)

      Удалить
  3. Таня, какой смешной и мечтательный котейка получился! :) Спасибо за участие в он-лайне! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Котик такой скромняжка! =)

    ОтветитьУдалить