Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

вторник, 5 февраля 2013 г.

Олени

Потянуло меня на вязание, в последнее время вяжу и вяжу :)
И появились у меня двое оленят, мальчик и девочка:
Девочка, как и положено, в красном, а мне больше нравится юноша в голубом :) Счастливые и улыбающиеся!
Связаны вот по этому замечательному МК.
И с надеждой вглядываются вперед:
Желтый был вот тут.
А радость и позитив всегда рядом! :)

8 комментариев: