Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

воскресенье, 13 января 2013 г.

Старый Новый год

Удивительный праздник этот Старый Новый год :)
Так не хочется отпускать от себя новогоднее настроение, чудеса и волшебство.
Поэтому вот мой кусочек Нового года:
Ёлочка из фетра
Декупажная снежинка
Сапожок на ёлку, крестики + бисер (первая работа этого года)

Пусть хорошее настроение остаётся навсегда :)

4 комментария:

  1. Таня, поздравляю со старым Новым годом! Пусть сбываются мечты!
    Сколько ты красоты-то сотворила! Умница! Ёлка у тебя суперская получилась, такая необычная, креативная. Сохраню ее себе в папочку с красивыми работами, может быть когда-нибудь найду время, что сделать себе такую. И снеговик тоже поразил: ну просто сказочно хорош! Ты его сама придумала? Или это такой набор? Никогда такого не встречала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) И тебя с праздником!))
      Снеговик - схема из декабрьского журнала "Диана креатив", правда он там весь из крестиков. Но 1 января я поняла, что вышивать буду бисером или не буду совсем :) Теперь результат и самой очень нравится.

      Удалить
    2. О! Здорово! Получается, что это твоя креативная работа. Из крестиков совсем не так бы смотрелся, простовато! А тут - произведение искусства получилось! ;)

      Удалить
    3. Это моя креативная лень :)
      (крестики вышивать совсем-совсем лень было, биером быстрее)))

      Удалить