Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 28 декабря 2012 г.

Если веришь - сказка оживёт :)

Предновогодние дни, как раз такое время, когда очень-очень верится в чудеса! Витает в воздухе ощущение чуда и сказки, нужно только "принюхаться" :)
Чем вы занимаетесь в эти дни?
Я сдала сессию, смотрю добрые советские сказки "Три орешка для золушки", "Морозко", "Золушка" и вышиваю.
Одна из моих самых любимых книжек Александр Грин "Алые паруса". Она учит мечтать и верить в чудо. И если душа человека жаждет чуда сделай его для него. Новая душа будет у него и новая у тебя (как-то так, по памяти).
Вобщем, Ассоль ждалаа-ждала-ждала своего чуда и дождалась :)
Набор "Риолис" (люблю-люблю))), но в этот раз нитки хлопковые, а не шерсть. Размер 30х40см. (это потому что нарисованный фон).
Вышивала и балдела от каждого крестика, хотя порой оттенки красного вводили в ступор :)
Как раз получилась мечтательная вышивка, еще один повод для "сбычи мечт".
Не ждите чуда, чудите сами. И хорошее настроение не покинет больше вас!

8 комментариев:

  1. ТАНЕЧКА!!! Вышивка необыкновенная. Поражаюсь когда ты успеваешь столько крестиков вышить ))) Рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!! А я по вечерам вышиваю, по немногу)

      Удалить
  2. Тань, очень красивая вышивка!!! Чудо!!! Поддерживаю - обязательно надо чудить самим :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ага, когда ж чудить, если не начать прямо сейчас)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, спасибо!!! Сама очень люблю эту вышивку :)

      Удалить
  4. Таня, потрясающий сказочный парусник у тебя получился! Очень красиво! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Теперь он висит у меня над кроватью)

      Удалить