Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 26 декабря 2012 г.

Скоро Новый год :)

Ага, вдруг кто-нибудь не знает, что он уже совсем скоро :)
А я вот совсем почти никак к нему не готовлюсь, делаю-то много чего, но оно все не новогоднее какое-то))
Только вот открыточки:
Снеговик мне очень здесь нравится 

И брелоки:
Они вообще случайно получились :) Сначала в хомячьих запасах нашлись брелоки (когда-то их на улицах раздавали, с рекламками). Потом я начала вышивать снеговичков, просто так, а они получились по размеру как раз подходящие. Так вот всё и сошлось :)
Пусть зима будет теплой и снежной, а настроение новогодним! :)

4 комментария:

  1. Брелки обалденные!!! Отличная идея для новогоднего подарка ))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Мне очень брелочки понравились! Такие малюськи-симпампуськи! )) И еще очень понравился снеговичок на открытке - добренький такой... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Снеговик тоже вышивался просто так, а потом решил стать открыткой :)

      Удалить