Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 17 декабря 2012 г.

Звездочка и Ёжик


Однажды Звездочка взглянула на землю и увидела Ёжика, который смотрел на небо и улыбался своим собственным мыслям.
- Здравствуй, Ёжик. Почему ты грустишь? - Спросила Звездочка.
- Здравствуй, милая Звездочка, - ответил Ёжик, затаив дыхание. - Я не грущу, а мечтаю полететь далеко-далеко.
– Знаешь, Ёжик, я помогу исполниться твоему желанию. Садись поудобнее и закрой глазки. Закрыл? А теперь начинай сильно-сильно мечтать. -  Сказала Звездочка.
Ёжик сидел и мечтал, так сильно как только мог, ведь ему очень-очень хотелось полететь далеко-далеко.
- Ну что, успел помечтать? – спросила Звездочка.
- Успел, - ответил Ёжик, открывая глаза, и улыбнулся.
Начинался рассвет, Звездочка помахала Ёжику крошечной ручкой, улыбнулась и крикнула: «Не забывай мечтать, Ёжик, мечты сбываются».
Ёжик радостно вздохнул, поднялся с травы и побежал домой спать. Во сне он видел свою Звездочку, она повторяла: «Мечты сбываются, сбываются, сбываются…»
На следующий день Ёжик летел далеко-далеко, в самолете «Аэрофлот» в Санкт-Петербург. Потому что мечты действительно сбываются.
Вышивала в самолете, а рамочку купила в Питере (фотала там же). Вот такой мой мечтательный Ёжик.
А это я в Русском музее увидела коллегу по творчеству :)

8 комментариев:

  1. Забавная история, Тань :)) Ёжик такой прикольный, похоже, он доволен жизнью :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, сасибо :))). Да, ежику явно все понравилось))

      Удалить
  2. Танюш! Такая позитивная история!
    Поздравляю тебя, что твои мечты сбылись!
    Ежик такой милый, прям кажется, что он даже иголки свои немного ослабил и его можно погладить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки))
      самое время начать мечтать о чем-нибудь еще)

      Удалить
  3. Мечты сбываются!!!
    Танечка, ежик у тебя славный получился )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!!
      А мечты действительно сбываются)

      Удалить
  4. Хорошенький ежичек! И добрая история! Спасибо! Таня, рада, что сбылась твоя мечта! Вспомнился тост: "За сбытие мечт!" ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибки)) точно "За сбытие!" :))

    ОтветитьУдалить