Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 7 декабря 2012 г.

Награда

Очень неожиданно, и очень приятно!!! Я получила свою первую награду "Вдохновение" от Юлии.
Юля, спасибо-спасибо-спасибо!!! Это очень-очень-очень приятно! :)

А теперь правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге активную ссылку на блог от которого получена награда.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам у которых менее 50 Постоянных Читателей;
5. Добавить ссылки на эти блоги.
6. Отправить сообщение (комментарий) номинантам об их награде.

Барабанная дробь... Эта замечательная награда передается:
1. Рукодельный уголок моей души Хозяйка блога Таня - шьет и вышивает.
2. Поделись улыбкою своей Вязание, скрапбукинг, вышивка. Удивительные идеи и их исполнение Натальей.
3. Разом веселіше! Замечательный блог Татьяны о вышивке.
4. Рукодельные записки Женя шьет очень милые игрушки.
5. coffee notes Вкусный-вкусный блог Марии. Рецепты, их исполнение и фото, ням-ням :)
6. Тильда, не Тильда и все-все-все Вика шьет чудесных тильд, и много еще интересного
7. Бабка Скрапка;) Сама я скрапбукнгом не увлекаюсь, а вот работами Светланы с удовольствием любуюсь.

8 комментариев:

  1. Танечка, поздравляю с наградой!!! Творческих успехов тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, спасибо) не было возможности просматривать блог какое-то время, а тут такой сюрприз)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, только сейчас, когда стала писать о награде, поняла, что в вашем блоге, никак не отрегировала на награду!) Приношу извинения, за "позднее зажигание"))) Спасибо, большое!) Мне очень приятно, приходите в гости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже приятно :) В гости - обязательно))

      Удалить