Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

четверг, 18 октября 2012 г.

О мечтах

Или о том, как приятно вышивать и мечтать одновременно :)
Мимо этого набора я проходила пару раз в магазине, потом решила, что он мне все-таки нужен и приехала специально за ним, и купила :)
А потом вышивала, растягивая удовольствие...
И представляя как гуляю по улицам Санкт-Петербурга.
Набор З.Р. "Аничков мост" - вышивка небольшая, исключительно теплых тонов и хорошего настроения :)
Через 2 месяца, после ее окончания, я уже стояла на Аничковом мосту.
Бродила по Питеру и влюблялась в него с каждым шагом все больше и больше. Волшебный город, в котором очень хотелось побывать.
Мечты сбываются - нужно только верить!

8 комментариев:

  1. Сама не вышиваю, поэтому вышивка меня всегда восхищает!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, конечно сбываются! Вышивка красивая :))Ничего себе - маленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сбываются! :) А вышивка где-то 20х20 см. получилась)

      Удалить
  3. Ух, и правда атмосферная :) Ах, Питер! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага :) А Питер - чудесный город!)

      Удалить
  4. Мне тоже очень понравился Питер! И вышивка замечательная! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :) Да, Питер - замечательный город))

      Удалить