Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 5 октября 2012 г.

Совята

Что такое осень? Это листья! А еще ... ромашки
Это, наверное, последняя в этом году :)
Осенняя полянка, с опавшими листьями и одинокая ромашка.
И такие вот друзья на полянке:
Очень мне понравилось этих совят вязать, они такие миленькие получаются :)
Заодно и остатки пряжи пригодились.

18 комментариев:

  1. Тань, классненькие совята :))) Такие все милые и вроде немного испуганные, наверное наступающими холодами :) А ромашки у нас еще есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! )) А мне они удивленными кажутся :) Эх и холода ведь скоро :)

      Удалить
  2. Танюш! Это нечто!!! Они такие классные))) А внутри у них есть чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки!)) Внутри у них просто холлофайбер.

      Удалить
    2. мне просто показалось, что ты обвязала форму, такую знаешь, которая в киндер сюрпризах лежит.

      Удалить
    3. Хм, хорошая идея. Надо будет попробовать)

      Удалить
  3. Какие лапусечки! Чудо! Обожаю совушек!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, милые совята ))) И расцветочка позитивно-веселая )))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные крохи!!!Захотелось тоже таких связать для ёлочки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для елочки как раз подойдут :))

      Удалить
  6. Вот они совята ))) А я когда вязала своего совенка не могла вспомнить у кого совсем недавно видела много совушек )))

    ОтветитьУдалить
  7. Божечки, какие козявки! Они такие смешные! Таня, ты прелесть :) Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :) Мне тоже они очень нравятся :)

      Удалить
  8. Малышки замечательные! Красота!

    ОтветитьУдалить