Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 29 августа 2012 г.

Сумка с розами

Наверное, это моя самая долгая вышивка. Набор фирмы "Золотое Руно", подарочная коллекция. Сначала вышивка почти год ждала своего вышивального часа. Потом долго-долго вышивалась, на черной канве вышивать было довольно проблематично. И вот что получилось:
Результат мне очень понравился :) И появились сомнения, стоит ли шить сумку?
Еще 3 месяца я собиралась с силами, чтобы сумку все-таки сшить.
И теперь она у меня есть)) Та-да-дам
Вот такая дамская сумочка :)

10 комментариев:

  1. Татьяна! это очень красивая работа!обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть!!!Люблю чтобы работа была практичной,а не просто панно-сувенир)))Сумочка получилась роскошная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Теперь осталось ее "выгулять" в свет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, сколько трудов вложено! Я в восхищении :)

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!! Красивая сумочка, а труда сколько!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сама не верю, что ее закончила :)

      Удалить
  6. Вышивка потрясающая и очень сложная! Настоящее произведение искусства! Сумка получилась потрясающая! Такуюд даже носить жалко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Мне тоже ее носить жалко, но несколько родственниц предложили свою помощь в этом деле :)

      Удалить