Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Зайчик-зайчик :)

Да-да, я опять с зайчиком)))
На этот раз он вязаный, в голубых штанишках
Вот такой вот он. Улыбчивый и довольный)
Чем-то он похож на  зайца с советских открыток. А еще, напоминает он мне моего зайца из детства :)

И настроение у меня было лирическое, поэтому появилось такое стихотворение:
А ты помнишь, мы когда-то ведь были детьми,
И как дети о чем-то мечтали.
А потом повзрослели и мечты все ушли,
Отдав место обычной реалии.
Мне, порою, так хочется, взгляд устремив к небесам,
Снова детство вернуть, чтобы стали деревья большими.
Потому что лишь в детстве так хотелось мечтать,
Все мечты к доброте приводили.
Детство так мимолетно, пролетит и не вспомнишь,
Лишь улыбкой порою коснется.
Вспомнив что-то и сердце быстрее забьется.
Только я одного все понять не могу,
Вспоминая счастливое детство,
Почему? Для чего? От чего? И зачем?
В детстве так торопили мы время?
Нам хотелось быть старше, повзрослеть поскорее.
Только вот для чего... непонятно.
Мы теперь повзрослели... И дело все в том,
Что мучительно тянет обратно.

Как-то так :)

2 комментария: