Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

воскресенье, 15 июля 2012 г.

Свадьба, свадьба, свадьба :)

Люди встречаются, люди влюбляются, женятся...
Сегодня у одной замечательной пары Бумажная свадьба, к этому дню вышился такой подарок
Невеста была в желтом платье :)
А в открытке строчки из стихотворения Эдуарда Асадова: На правой руке золотое кольцо, уверенно смотрит людям в лицо. Пусть не всегда и счастливое, но все равно горделивое. Кольцо это выше других колец и тайных волнений чужих сердец, оно то, отнюдь не тайное, а прочное, обручальное.
И совсем недавно попросили сшить подарок на 5-летие совместной жизни:
Без зайцев никуда :)))
Надеюсь, что подарок понравится.

4 комментария:

  1. Таня, какая красивая картиночка вышилась!!! И открыточка хорошенькая, и парочка чудесная :))) Наверное, все были рады таким подарочкам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки :). Мне тоже они нравятся. Брат с женой вышивке были очень рады)). А вот про зайцев еще не знаю :))

      Удалить
  2. Отличные подарки! Зайки особенно хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо :) это одни из моих любимых работ)

      Удалить