Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

суббота, 30 июня 2012 г.

Немного романтики

Вот такая вышивка, вся романтишшная. В рассветный, а может быть, в закатный час
Схема из журнала "Вышиваю крестиком", номер не помню)
Цветочки должны были быть белыми, а мне захотелось их розовыми сделать, как будто лучи солнца в них отражаются и они розовеют))) и звуки музыки плывут над водой :)

4 комментария:

  1. Какая картина красивая, романтичная!!! И правильно поменяла цвет цветов, а то они наверное сливались бы с фоном. Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Как же красиво! Потрясающий пейзаж!

    ОтветитьУдалить