Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 18 июня 2012 г.

В ожидании диплома :)

Что делать, когда защита диплома уже пролша, а диплом все еще не отдают? :) Отдыхать! Просто так отдыхать неинтересно... В этот раз я отдыхала с крючком в руках, неожиданно для самой себя :)
Заясссы из остатков пряжи, "утилизация отходов" )))
Сидим вот, ждем диплом
(А рыжий уже куда-то уходить собрался))

2 комментария:

  1. Классные зайцы! Сплошной позитив! А время ожидания диплома так приятно - это как гора с плеч )))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, мне эти друзья тоже нравятся :)) Да, после защиты диплома жить становится легче ))

    ОтветитьУдалить