Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 1 июня 2012 г.

Подсолнухи

Подсолнухи - осколки солнечного дня...
На улице светит солнышко и тепло, и вообще, лето :)
Теперь и дома есть кусочек солнышка
Набор "Риолис". Вышивать понравилось, но были и свои минусы: канва слишком рыхлая (но красиво окрашена под лен), на обложке рисунок напечатан в более ярких красках, и размер работы: вышивка должна была быть 40х40см, а получилась 35х35см. (а хотелось 40х40 :)))
И если в начале вышивки я еще в ней сомневалась - то теперь результатом довольна.
А эти подсолнухи я вышивала раньше:
Подставка под кружку:
И вот :)

Теплых дней и лучей счастья :)

6 комментариев:

  1. ООО, Тань, у тебя целая коллекция, оказывается!!! Красивые, жизнерадостные цветы :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Молодец, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  3. подсолнухи тоже в моих фаворитах))) но так странно вышло, что вышивались только маки. вариаций 5 на тему было уже =))) Зато когда очередь дошла до подсолнухов.... Я вас понимаю, когда вы говорите, что дома теперь есть маленькие солнышки))) даже при вечернем тусклом освещении одного лишь фонаря с улицы, видно именно их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! А еще подсолнухи всегда улыбку дарят :)

      Удалить