Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Опыт декупажа

Давно хотела попробовать себя в декупаже, и решилась наконец. Дождалась вдохновения и вот что получилось.
Сувенирная досочка:
Было необычно и  мне понравилось :)
Следующим объектом был обыкновенный выключатель, который стал необыкновенным :)
Использовала салфеточки из конфетки от Тани.

12 комментариев:

  1. Как здорово у тебя получается, Тань! Идея с выключателем просто супер :) Как-то давно у тебя в блоге не была...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки (: Я сама тут давно не была)))

      Удалить
  2. О, с выключателем замечательно придумала:) Я тоже хочу попробовать себя в декупаже, да всё никак не получается начать. Танюша, а можно мне твой адрес? Скинешь на почту: kudryachova@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вера, обязательно попробуй :)
      Адрес сейчас скину

      Удалить
  3. Танюш, здорово получилось!!!
    Столько необычного можно найти в блогах (видела декупаж на мышке компьютерной, но чтоб выключатель задекупажели))))
    Мне тоже нравится декупаж. Ходила пару - тройку раз на мастер классы. Но до ума не довела не одну из декупаженных вещей(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариша, спасибо!!!
      Доводи до ума свои работы))) Они простые в исполнении, но эффектные (:

      Удалить
  4. Красиво!
    А выключателей таких я и не встречала никогда. Идея - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :), просто выключатель был довольно таки страшненьким (благодаря моему предыдущему творчеству над ним), идея сама пришла :)

      Удалить
  5. Танюша!!!Какая ты умничка! выключатель - супер идея! а как приятно, что пригодились мои подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень пригодились! И еще идеи есть :)

      Удалить
  6. Выключатель покорил и меня :)) Оч красивый!

    ОтветитьУдалить