Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

понедельник, 30 января 2012 г.

Когда на улице красуется зима

В Иркутске - 40, очень морозно и туманно :). В такую погоду из дома выходить совсем не хочется... а хочется сидеть под теплым  пледом с чаем и клубничным вареньем.
Но выходить все-таки приходится...
(За 5 минут до того, как замерзнуть, по пути из института)
Хочется тепла и солнца, а солнца нету... Поэтому, солнечное настроение надо создавать самой:
Вот такой мишка из флиса, настроеньеподнимательный :). Мягкий, теплый и яркий, маленькое солнышко (20 см).
Чтобы не было совсем скучно, связались еще и пинетки.
Скоро весна :)

6 комментариев:

  1. А у нас морозно, но солнечно)))
    Скульптура дракона классная))) Умеют же люди)))
    Мишка и правда получился настроеньеподнимательный!!! Но по другому и не могло и быть. Желтый цвет - это цвет радости, хорошего настроения.
    Пинетки хороши, особенно с мордочками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки ))
      У нас сегодня солнце светит, потеплело даже на 5 градусов))
      Мне пинетки с мордочками тоже очень нравятся, а на ножках они вобще здорово смотрятся))

      Удалить
  2. Мишка очаровательный-сразу теплее стало!!!И пинеточки славные,особенно с собачьими мордочками )))
    -40 даже представить страшно!!!Глянула на градусник-у нас сейчас -20 ,к утру ,думаю,будет -25 -при нашей влажности это УЖАС!!!Дети завтра в школу не идут - рады )))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! :)
    У нас тоже школьники не учатся, а студенты - в любую погоду на учебу и с улыбкой))

    ОтветитьУдалить