Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 16 ноября 2011 г.

А я бискорню вышиваю...

Самая первая:
Очень мне понравилось делать эту "кривульку". Сестра вместо бискорню "обозвала" ее "бисарабика" :) и забрала себе.

"Большие" :)  Спереди бисер, сзади крестики.


"Маленькие" :)

А вот эта размером с 5-рублевую монету:



3 комментария:

  1. Очень красивые бискорнюшечки :) А вот большие - вообще класс, такие яркие, солнечные :)

    ОтветитьУдалить