Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

среда, 26 октября 2011 г.

Коты и бублики :)

Сегодня День сворачивания котов в бублики. А уменя, как раз, есть знакомый кот, который умеет сворачиваться и бубликом, и рогаликом, и ходить по дому с важным видом. Знакомьтесь, Василий - давний член нашей семьи:
"Да не буду я обои клеить! Говорю же вам!" (Важный вид рядом с хозяином).

Потом согласился помочь... Клеил обои не покладая рук, то есть лап.

Поработали - можно и отдохнуть.


"Да мне правда в Иркутск надо! Ну очень!!! Учиться хочу!" - "Так у тебя даже документов нет" - "Усы, лапы и хвост - вот мои документы" :)

И немного вышитых котов:


Вот такие они милые и пушистые! :)

2 комментария:

  1. Какой рогалик!!! Оооо, посмеялась от души! Василич - настоящий поклейщик обоев :))
    Очень котик с пяльцами понравился, такой очаровательный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Очень приятный комментарий :)

    ОтветитьУдалить