Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Давайте знакомиться: меня зовут Таня. Живу и тружусь в городе Иркутске, близ славного моря Байкал. Влюблена в осень, листопады, шорох опавшей листвы. В пору студенческих лет близкие друзья называли меня "Заяссс" так и сложилось название блога. Люблю создавать что-то своими руками и познавать новое. Добро пожаловать ко мне в гости! Располагайтесь поудобнее. Я вам очень рада! Адрес для писем: tania.07@bk.ru

пятница, 21 октября 2011 г.

Сладкий запах цветущей сирени вьёт свои запоздалые сказки...

Это одна из моих любимейших вышивок. Вышивала ну оооочень долго - 6 месяцев, с постоянными "отдыхалочками" и большими перерывами. Хотя могла бы и месяца за 3 успеть :).
Моя сирень...
Точнее, она мамина, потому что вышивалась специально для нее.
Мама у меня родилась в конце мая и очень любит цветущую сирень, поэтому проблем с выбором сюжета не было :).
Картина была вышита всрок, и уже давно подарена, вызвав восторг у родителей. Особенно папе понравилась вода в графине, он все говорил: "Посмотри, вода-то как настоящая! Правда как настоящая!".
А потом я спросила натурально ли выглядят цветы сирени (что-то смущали меня цвета ниток). И специально, чтобы сравнить, с дачи привезли веточку сирени...
Сирень, как настоящая!
Набор фирмы "Риолис", шерстяные ниточки смотрятся очень здорово.
А сегодня в Иркутск приехала мама, я рада очень-очень, потому что соскучилась!!!
Вот и решила показать весеннюю сирень в пасмурный осенний день :).

2 комментария: